0 800 210 810
093 170 19 88
050 167 19 37
Поиск запчасти:
Выберите марку ▼
Модель ▼
Поиск авто...

FAQ

Вопрос: Где я могу забрать заказ самовывозом? Как к вам проехать?

Ответ: Наш пункт выдачи заказов находится по адресу: г. Киев, ул. Осиповского, 2а/1, двухэтажное темно-серое здание прямо напротив гостиницы "Самикс", заходите в центральный вход и поднимаетесь на второй этаж, где Вас встретит один из наших менеджеров (время работы: с пн по пт - с 09:00 до 19:00 и в сб с 10:00 до 16:00).

Вопрос: Могу ли я расплатиться на вашем сайте банковской картой?

ОтветДа, конечноНа нашем сайте у Вас есть возможность расплатиться за оформленный заказ платёжной картой VISA или MasterCard.

Вопрос: Где хранится история моих заказов?

Ответ: Вся история Ваших заказов хранится в вашем личном кабинете.

Вопрос: Я не знаю, что такое VIN-код? Как его найти?

Ответ: VIN-код Вашего автомобиля указан под лобовым стеклом Вашего авто, на раме автомобиля под капотом, рядом с водительским сидением в самом низу арки (для того, чтобы увидеть, необходимо открыть дверь и заглянуть на низ стойки по левую руку от водителя), а также он указан на одной из сторон техпаспорта на автомобиль. Даже если Вы обладатель авто на литовских номерах, в его техпаспорте тоже указан VIN-код. 

ФОТО техпаспорта, где обеведено кружком вин код


Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Заказ Вы можете оплатить наличными, либо по безналичному расчету. В центре самовывоза KARDAN (г.Киев, ул.Осиповского 2а/1, 2-й этаж), при доставке курьером по г. Киеву, в отделении Новой почты (при доставке по Украине) можно оплатить наличными.  Также, Вы можете совершить оплату  или предоплату Вашего заказа онлайн на сайте с помощью платежной карты любого украинского банка или путем перевода средств с вашей карты на карту Приват Банка, предварительно получив её номер у нашего менеджера по телефону или в офисе.

Вопрос: Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.

Ответ: После того, как заказ отправлен на Новую Почту, Вам придет СМС-сообщение с номером ТТН. С помощью номера ТТН вы можете отследить ваш заказ на сайте Новой почты. 

Вопрос: Вы осуществляете доставку по Украине?

Ответ: Да, мы осуществляем доставку в любое отделение “Новой Почты” на территории Украины.

Вопрос: Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую по телефону VIN-номер (номер кузова)?

Ответ: Да, мы всегда рады помочь нашим Клиентам, в том числе и по телефону.

Вопрос: Я ожидаю курьера, как понять когда и в котором часу он будет?

Ответ: Предварительное время доставки Вашего заказа  курьером озвучивается менеджером при оформлении заказа. Узнать более точное время приезда курьера Вы можете по телефонам: НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Ответ: Да, Ваш заказ можно забрать самовывозом в нашем пункте выдачи заказов (г. Киев, ул. Осиповского, 2а/1), предварительно получив СМС-сообщение с уведомлением о готовности вашего заказа.

Вопрос: Могу ли я сделать заказ в нерабочее время?

Ответ: Да, конечно! Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в нерабочие часы, он будет обработан в ближайшее рабочее время, после чего с Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Вопрос: У вас можно совершить установку приобретенных у вас запчастей?

Ответ: Да можете! Установка приобретенных у нас запчастей происходит на станции-партнере, которая находиться прямо на территории пункта самовывоза. Предварительно Вам необходимо сказать об этом менеджеру, что Вы желаете не только приобрести запчасти, но и установить их, после чего необходимо будет согласовать дату и время установки запчастей на СТО.